От консультации до санации. Комплексная методика сопровождения пациентов.

29-30 марта 2025г.
г. Самара, Гостиница HolidayHall, ул. Алексея Толстого, 99
СТОИМОСТЬ:
33 000 руб.* (2 дня)
*Фактом регистрации на курс является его оплата (условия возврата)
Александр Семенов
• Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина»
• Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России
• Опыт проведения тренингов – более 15 лет
Каждый первичный пациент – ценность. Для того, чтобы он пришел в клинику первый раз, прикладываются большие усилия. И важнейший вопрос - что произойдет дальше? Останется ли пациент на санацию, или решит одну острую проблему и уйдет?
В этом курсе мы подробно разбираем комплексную систему сопровождения пациента на всех этапах, от первичной консультации до комплексной реабилитации, которая позволит существенно повысить количество пациентов, которые остаются в клинике на комплексное лечение.
ПРОГРАММА
10:00 - 18:00
1.Ключевые показатели эффективности, необходимые для анализа системы сопровождения пациентов в клинике
2. Структура проведения первичной консультации:
- детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения
- факторы, влияющие на принятие пациентов решения
- примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение
3. Правильная мотивация пациентов докторами и администраторами в процессе лечения:
- формулируем правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения
- 4 типа аргументации для работы с слабо мотивированными пациентами
- правило «двойной записи»
- сбор и использование дополнительной информации
4. Что такое «перекрестные» вызовы пациентов и как их использовать для повышения эффективности работы с базой пациентов
5. Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян»
6. Методика проведения проф. осмотра докторами:
- детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра
- ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента
7. Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения
8. Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации
9. Как доводить пациентов до гигиены после каждого проф. осмотра
10. Скрытые простои в работе врачей – как их определить и как снизить их количество:
- правила ведения эффективного расписания врачей
- контроль выполнения администраторами правил активного приглашения на прием
- правила и контроль составления и ведения администраторами списка «горячих» пациентов
- контроль равномерности распределения первичных консультаций между врачами – зачем это нужно и как это организовать
- анализ загруженности врачей
- алгоритм работы с «очередью»
- контроль выполнения правила постановки пациентов в «очередь»