От консультации до санации. Комплексная методика сопровождения пациентов.

 29-30 марта 2025г.
г. Самара, Гостиница HolidayHall, ул. Алексея Толстого, 99

 СТОИМОСТЬ:

33 000 руб.* (2 дня)

*Фактом регистрации на курс является его оплата (условия возврата)

Александр Семенов

• Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина»
• Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России
• Опыт проведения тренингов – более 15 лет

Каждый первичный пациент – ценность. Для того, чтобы он пришел в клинику первый раз, прикладываются большие усилия. И важнейший вопрос - что произойдет дальше? Останется ли пациент на санацию, или решит одну острую проблему и уйдет?


В этом курсе мы подробно разбираем комплексную систему сопровождения пациента на всех этапах, от первичной консультации до комплексной реабилитации, которая позволит существенно повысить количество пациентов, которые остаются в клинике на комплексное лечение.

 

ПРОГРАММА

10:00 - 18:00

1.Ключевые показатели эффективности, необходимые для анализа системы сопровождения пациентов в клинике
2. Структура проведения первичной консультации:
- детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения
- факторы, влияющие на принятие пациентов решения
- примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение
3. Правильная мотивация пациентов докторами и администраторами в процессе лечения:
- формулируем правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения
- 4 типа аргументации для работы с слабо мотивированными пациентами
- правило «двойной записи»
- сбор и использование дополнительной информации
4. Что такое «перекрестные» вызовы пациентов и как их использовать для повышения эффективности работы с базой пациентов
5. Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян»
6. Методика проведения проф. осмотра докторами:
- детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра
- ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента
7. Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения
8. Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации
9. Как доводить пациентов до гигиены после каждого проф. осмотра
10. Скрытые простои в работе врачей – как их определить и как снизить их количество:
- правила ведения эффективного расписания врачей
- контроль выполнения администраторами правил активного приглашения на прием
- правила и контроль составления и ведения администраторами списка «горячих» пациентов
- контроль равномерности распределения первичных консультаций между врачами – зачем это нужно и как это организовать
- анализ загруженности врачей
- алгоритм работы с «очередью»
- контроль выполнения правила постановки пациентов в «очередь»

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС
Please type your full name.
Неправильный адрес
Неверный ввод
Необходимо согласие

8 927-701-78-66

info@foresightdent.ru

Учебный центр Foresight Dentistry.
Самара

Согласие на обработку данных

«Настоящим я даю согласие на обработку персональных данных»

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы ИП Коваленко М.В. | ИНН 352402387672 | ОГРНИП 319631300115629 (далее Оператор), том числе:

  1. фамилию, имя, отчество;
  2. контактный номер телефона;
  3. адрес электронной почты;

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы.

Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен.

Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.

Cвяжитесь с нами любым удобным способом

Или напишите нам через данную форму:

Введите имя
Введите контактный телефон
Неправильный адрес
Неверный ввод