• Главная
  • Архив
  • Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг

Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг

21 ноября
г. Самара, Гостиница Холидей Инн, ул. Алексея Толстого, 99

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

 20 000 руб.*

* Фактом регистрации на курс является его оплата (условия возврата)

Ангелина Шам

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-КОУЧ международной федерации коучинга (IFE), Института менеджмента И.Адизеса USA
  • Персональный советник первых лиц компаний и высших должностных лиц. Эксперт в области психологии бизнеса, ученый биохимик, психолог
  • КАНДИДАТ химических и психологических наук МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА
  • АВТОР КНИГ «Гипноз: бессознательное моделирование успеха», «Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации»
  • Автор учебных фильмов и статей в СМИ

 

Этот тренинг  для руководителей и врачей стоматологических клиник, которые думают, что уже делают все необходимое и требуемое от них, и пока не представляют, как можно улучшить свою коммуникацию и конверсию пациентов. Вы удивитесь своей способности мотивировать и вдохновлять людей на правильные действия и результаты.

Коммуникативный гипноз – это не манипуляция и не зомбирование пациентов. Это осознанное общение, когда врач понимает, как у пациента устроена более глубокая часть психики, где рождаются желания или страхи, доверие или сомнения, готовность действовать или убежать. Чтобы доносить до людей полезные и ценные идеи, необходимо учиться общаться именно с этой частью психики, тем самым проявляя к пациенту уважение и делая общение легким и приятным.

  1. Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов
  2. Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж  
  3. Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы 
  4. Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта
  5. Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения 
  6. Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов
  7. Как правильными жестами  и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио» 
  8. Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов
  9. Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.

ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ КУРСА

  • руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников 
  • врачи-стоматологи будут легче работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека 
  • младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио» 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС

↓   ↓   ↓   ↓   ↓   ↓   ↓   ↓   ↓   ↓   

Согласие на обработку данных

«Настоящим я даю согласие на обработку персональных данных»

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы ИП Коваленко М.В. | ИНН 352402387672 | ОГРНИП 319631300115629 (далее Оператор), том числе:

  1. фамилию, имя, отчество;
  2. контактный номер телефона;
  3. адрес электронной почты;

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы.

Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен.

Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.

Cвяжитесь с нами любым удобным способом

Или напишите нам через данную форму:

Введите имя
Введите контактный телефон
Неправильный адрес
Неверный ввод