Тренинг для руководителей и врачей клиник: «Эмоциональный интеллект»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
18 000 руб.
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-КОУЧ международной федерации коучинга (IFE), Института менеджмента И.Адизеса USA
- Персональный советник первых лиц компаний и высших должностных лиц. Эксперт в области психологии бизнеса, ученый биохимик, психолог
- КАНДИДАТ химических и психологических наук МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА
- АВТОР КНИГ «Гипноз: бессознательное моделирование успеха», «Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации»
- Автор учебных фильмов и статей в СМИ
Этот тренинг для руководителей и врачей стоматологических клиник, которые думают, что уже делают все необходимое и требуемое от них, и пока не представляют, как можно улучшить свою коммуникацию и конверсию пациентов. Вы удивитесь своей способности мотивировать и вдохновлять людей на правильные действия и результаты
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
1.Показать врачам важность развития эмоционального интеллекта для:
· более качественного общения с пациентами
· разрешения сложных ситуаций
· формирования лояльности и удержания пациентов
· продажи и допродажи дорогих услуг клиники
2. Повысить лояльность врачей к бренду клиники и готовность быть его лицом
Основные темы программы
• Составляющие эмоционального интеллекта и их роль в общении с пациентами и внутри клиники для повышения лояльности пациентов и их удержания
• Эмоциональный аспект переговоров: как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс для дорогих продаж и допродаж
• Подстройка и эмоциональный контакт для результативной коммуникации
• Как формировать эмоциональный климат в клинике, повышающий конверсию и удержание пациентов, создающий эффект сарафанного радио
• Практические инструменты эмоционального интеллекта для позитивного влияния на людей, командной работы в клинике, управления конфликтами и отношением пациентов
• Приемы эмоционального интеллекта для работы с возражениями пациентов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
• Участники научатся использовать инструменты эмоционального интеллекта для разрешения сложных ситуаций, формирования лояльности и удержания пациентов, продажи и допродажи дорогих услуг клиники
• Повысят свою готовность быть лицом бренда клиники и в каждой коммуникации повышать его стоимость в глазах пациентов и коллег