Все об управлении стоматологической клиникой за 1 день

27 ноября 2021г.
г. Самара, Гостиница Холидей Инн, ул. Алексея Толстого, 99
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
20 000 руб.*
* Фактом регистрации на курс является его оплата (условия возврата)
Ангелина Шам
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-КОУЧ международной федерации коучинга (IFE), Института менеджмента И.Адизеса USA
- Персональный советник первых лиц компаний и высших должностных лиц. Эксперт в области психологии бизнеса, ученый биохимик, психолог
- КАНДИДАТ химических и психологических наук МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА
- АВТОР КНИГ «Гипноз: бессознательное моделирование успеха», «Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации»
- Автор учебных фильмов и статей в СМИ
Управление клиниками – это особый процесс в силу специфики клиентов-пациентов и особенностей сотрудников – врачей. Кроме того, часто руководителями клиник становятся врачи, которые изначально учились для совершенно другой деятельности. − Цитата с тренинга Ангелины Шам
ПРОГРАММА
На этом тренинге участники:
- Увидят весь спектр управленческих задач в клинике и сориентируются в них
- Протестируют свой управленческий стиль, его сильные и слабые стороны, наметят план развития управленческих компетенций
- Узнают и прочувствуют уровни психологической мотивации сотрудников и инструменты ее повышения
- Получат практические инструменты для «зажигания», поддержки и контроля сотрудников
- Получат технологии построения команды, укрепления бренда и создания позитивной рабочей атмосферы в клинике
Основные темы тренинга:
- Четыре управленческих задачи: обеспечить результативность и эффективность клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе
- Управленческие портреты руководителей: сильные и слабые стороны, как правильно формировать команду
- Как сформировать в клинике слаженную команду, болеющую за интересы бизнеса
- Ключевые навыки руководителя
- Планирование рабочего времени и времени сотрудников
- Как и зачем прописывать регламенты работы и внедрять их в практику
- Роль личности руководителя в формировании команды
- Правила поведения с сотрудниками – «звездами»
- Принятие управленческих решений: кривая сопротивления сотрудников изменениям. Стратегии поведения руководителей
Практическая часть тренинга:
- Участники сделают тесты для определения своего управленческого стиля и получат обратную связь от тренера
- Отработают учебные кейсы на разбор типовых ситуаций взаимоотношения руководитель-сотрудник
- Мы разберем реальные ситуации участников с точки зрения поведения руководителя